Версия для слабовидящих

Новое на сайте

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
С 01 июня 2018 года начнётся приём заявок на региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
ГКУ ЯНАО Центр занятости населения Тазовского района проводит опрос женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста
Доклад Главы Тазовского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2017 год и их планируемых значениях на 2018-2020 годы
Фотоотчет. Районный конкурс "Общественное признание-2018"
Бизнес навигатор
Проекты планировки жилых микрорайонов многоквартирной жилой застройки поселка Тазовский
Мониторинг цен на товары первой необходимости
Трёхзначная нумерация для бесплатного вызова экстренных оперативных служб в сетях всех операторов мобильной связи в ЯНАО
Поддержка в улучшении жилищных условий граждан

Развитие выездных услуг филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ямало-Ненецкому автономному округу

   Для повышения качества и доступности государственных услуг Росреестром была внедрена новая услуга по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг. В соответствии с Приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 11.02.2013 № П/019 «Об организации проведения ФГБУ «ФКП Росреестра»эксперимента по предоставлению услуг по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг (далее – Услуги), в том числе на возмездной основе на территории республик Башкортостан, Татарстан, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Воронежской, Московской, Калужской, Новосибирской, Нижегородской, Омской, Пермской, Ростовской, Самарской и Челябинской областей», филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ямало-Ненецкому автономному округу был выбран в качестве пилотного проекта, на базе которого проводили эксперимент по реализации Услуги.
   Филиал провел ряд мероприятий для реализации данного эксперимента.
   Приказом Филиала назначены должностные лица, ответственные за организацию выездного приема документов в целом по Филиалу, также по территориальным отделам, расположенным на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 
   Для организации пилотного проекта Филиалом приобретено необходимое оборудование в виде мобильных компьютеров, многофункциональных устройств, для сканирования, печати и копирования документов. На мобильных компьютерах установили программный комплекс ПК ПВД и необходимые программы для работы с заявителями.
   На территории Ямало-Ненецкого автономного округа эксперимент заработал с марта 2013 года на базе центрального аппарата. С апреля 2013 года Услугу в качестве эксперимента начали осуществлять специалисты территориального отдела Филиала в г. Новый Уренгой. В августе 2013 года Услуга начала пользоваться спросом в территориальных отделах Филиала Пуровского района и г. Ноябрьска. В сентябре 2013 года территориальный отдел Филиала в г. Надым начал оказывать Услугу на своей территории.
   Услуги осуществлялись в полном объеме во всех территориальных отделах Филиала, охватив всю территорию Ямало-Ненецкого автономного округа уже в III квартале 2013 года.
   Была проведена большая работа по информированию заявителей. Большинство заявителей проинформированы об Услугах из средств массовой информации, с официальных сайтов, также путем ознакомления информацией на информационных стендах, расположенных в помещениях пунктов приема и выдачи документов, в том числе в многофункциональных центрах. Специалисты Филиала осуществляли рассылку писем с информацией об Услуге крупным правообладателям, кадастровым инженерам, также осуществлялся опрос заявителей, обратившихся при личном обращении в пунктах приема заявителей Филиала, территориальных отделах Филиала, в том числе в многофункциональных центрах на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
   Проводились встречи с управляющими банков на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в которых информировали об Услуге и предлагали выезжать в банки для приема документов у заявителей, у которых уже имеется необходимый пакет документов для регистрации права собственности с привлечением кредитных средств.
   Начальники территориальных отделов, лица, назначенные ответственными в территориальных отделах Филиала, были наделены полномочиями на заключение договоров доверенностью  директора Филиала, что позволило упростить порядок заключения договоров, ускорив его  оформление. Специалистами территориальных отделов Филиала проводится большая работа с главами муниципальных образований населенных пунктов по сбору анализа востребованности Услуги, размещения рекламы для заинтересованных лиц. Муниципальные образования проводят информационную работу с населением, предоставляя  подробную информацию об Услуге Филиала. 
   Специалисты выезжают к заявителям для оказания услуг в муниципальные образования, в отдаленные населенные пункты. В ходе развития  выездных Услуг администрации населенных пунктов предоставляют рабочие места специалистам Филиала для работы с заявителями, предварительно уведомив заинтересованных лиц о месте, дате и времени прибытия специалистов Филиала в соответствующий населенный пункт.
   Специалисты, осуществляющие выездные Услуги, также проводят переговоры с юридическими лицами о преимуществах воспользоваться выездными Услугами.

Право пользования услугой.

   Услугой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица на возмездной основе. Услуга предоставляется бесплатно для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп при предъявлении подтверждающих документов. Услуга оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.

Доступные услуги.

   В рамках выездного обслуживания Филиал предоставляет Услугу Заявителям и осуществляет:
- прием/выдача документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
- прием/выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- прием документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав, выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав. 

 Показатели оказанных услуг.

   В конце 2013 года подведя итоги, пришли к выводу о том, что от общего количества принятых и выданных пакетов документов, а также выездов, большим спросом Услуга пользовалась у физических лиц. Наиболее востребованной услугой оказалась Услуга по приему, выдачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Наименее востребована Услуга  по предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП, это связано с развитием онлайн-сервисов, позволяющих физическим и юридическим лицам самостоятельно получить выписки из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав.
  По показателям на конец 2014 года Услуга также наиболее востребована оказалась у физических лиц от общего количества принятых, выданных пакетов документов и выездов.
   Показатели 2014 года в сравнении с 2013 годом увеличились в 3.5 раза практически на все виды услуг, что является доказательством о росте и востребованности оказания выездных услуг. 

Динамика принятых/выданных пакетов документов в сравнении 2014 г. с 2013 г.

 

   При проведении сравнительного анализа Услуг за 2014 год и 2015 год 9 месяцев, можно сделать вывод о реальном росте и востребованности выездных Услуг. По количеству принятых/выданных пакетов документов 9 месяцев 2015г. в сравнении с 9 месяцами 2014г. показатели  увеличились в 3 раза.

Динамика принятых/выданных пакетов документов за 9 месяцев 2014/2015

 

 

 

 

   Не смотря на то, что на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственные и муниципальные услуги предоставляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, куда можно обращаться за Услугой, но не за выездной, некоторые заявители пришли к выводу, что удобней получить выездные Услуги, обратившись в Филиал.
   Как показала практика, выездное обслуживание пользуется спросом, как у физических лиц, так и у юридических лиц. К примеру, заявители отдаленных населенных пунктов приглашают специалистов Филиала для получения комплекса услуг, что позволяет сэкономить время и денежные средства на транспортные расходы. 

   Информация о порядке оказания услуг.

   Информация о порядке предоставления услуг, о тарифах, сроках и основаниях размещена на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра», в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях пунктов приема и выдачи документов, также предоставляется сотрудниками при личном обращении заявителей, в том числе раздаточной информацией в виде визитных карт, по телефонам.
   Необходимо отметить, что в целях повышения востребованности Услуги, Филиал организовал рассылку информации об оказываемых Услугах в банки, крупным правообладателям, в многофункциональные центры, в муниципальные образования расположенные на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
   Основанием для оказания Услуги является договор на оказание Услуги, заключаемый сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Заявителем по договору может быть только лицо, указанное как заявитель в соответствующем пакете документов, выезд (доставка) за которым (которого) осуществляется в соответствии с договором.
   Услуга оказывается в рабочее время, во внерабочее время – по согласованию с Исполнителем.
   Услуга оказывается в сроки, согласованные с заявителем.
   Оплата осуществляется безналичным расчетом до оказания услуги.

              Прогноз развития Услуг.

   Выездные Услуги активно развиваются. Анализируя ежемесячные показатели, можно прогнозировать в дальнейшем активное развитие Услуг, стабильный рост числа выездных Услуг.
   На сегодняшний день наша основная задача состоит в предоставлении возможности всем категориям граждан получать необходимую им Услугу в удобном для них месте, избегая очередей. Мы делаем всё возможное, чтобы услуги в сфере кадастрового учета и регистрации прав стали максимально доступными, а их получение – удобным и быстрым.

 
629350, Ямало-Ненецкого автономный округ, п. Тазовский, ул. Ленина, дом 11.
Телефон для обращения граждан: (34940) 2-27-26, факс: (34940) 2-24-39.
E-mail: adm@tazovsky.yanao.ru
Сopyright 2004–2013 © Администрация Тазовского района
Политика обработки и защиты персональных данных в Администрации Тазовского района
Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта без согласия авторов запрещено.

Компания «СофтМажор» - разработка сайта , 2006 г