Версия для слабовидящих

Новое на сайте

С 01 июня 2018 года начнётся приём заявок на региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
ГКУ ЯНАО Центр занятости населения Тазовского района проводит опрос женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста
Доклад Главы Тазовского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2017 год и их планируемых значениях на 2018-2020 годы
Фотоотчет. Районный конкурс "Общественное признание-2018"
Бизнес навигатор
Проекты планировки жилых микрорайонов многоквартирной жилой застройки поселка Тазовский
Мониторинг цен на товары первой необходимости
Трёхзначная нумерация для бесплатного вызова экстренных оперативных служб в сетях всех операторов мобильной связи в ЯНАО
Поддержка в улучшении жилищных условий граждан
Помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации

Взаимодействие с управляющими организациями и ТСЖ

Информация подготовлена юристом бесплатной юридической помощи в сфере ЖКХ Натальей Васильевной Буяновой

 

При Фонде жилищного строительства ЯНАО ежедневно работает "горячая линия", куда может обратиться любой житель округа.
Телефон бесплатной юридической помощи в сфере ЖКХ (34922)4-42-59 с 9.00- 12.00 ежедневно (кроме субботы и воскресенья)
Обращения также принимаются по адресу: г. Салехард, ул.Ямальская, 14, офис 14

 
Соседи причинили существенный ущерб имуществу. Со свидетелями составили и подписали акт. Фотографии к исковому заявлению приложены. Однако, в суде нам сказали, что такой акт доказательством не является. Нужен акт о причиненном ущербе из УК. А у нас непосредственное управление. И где нам теперь его взять?
Как заставить управляющую компанию качественно исполнять услуги, которые прописаны в договоре? Снег во дворе не чистится, мусор вывозится крайне редко, ходить опасно, машина застревает. На все просьбы только обещания.
В договоре с УО, есть пункт, что жилец до его заселения обязуется оплатить всю задолженность, накопленную за ком.услуги. Жилец договор подписывает и даже оплачивает эту задолженность. Есть ли возможность вернуть эти деньги?
Приобрела квартиру, но прописана в другом месте. Имеет ли право УК взимать платежи за твердые бытовые отходы и обслуживание расчетного счета?
После приобретения квартиры делали ремонт и параллельно покупали мебель. Вышла промашка- купили угловой кухонный гарнитур, а в углу кухни у самого угла - вытяжная канализационная труба. Ремонтники предложили трубу вмуровать в стену (перенос на 15-20 см в сторону) и вместо старой чугунной диаметром 80мм поставили новую пластиковую на 50. Теперь представители УО говорят, что мы повредили ОИ МКД, хотя вентиляция работает нормально по всему стояку (5 этажей).и связывают плесень от промерзания угла в кухне, который промерзает уже минимум третью зиму (с противоположной стороны от вент. стояка) с изменением диаметра трубы? Не могу найти норматив по вентиляционным канализационным трубам по СНИПу. УО, ссылаясь на переустановку трубы, отказывается от выполнения работ по устранению промерзания стены.
Хочу установить водосчетчики в квартиру. Слышал, что у УК есть какой-то перечень разрешенных приборов учета. Что это за перечень и где его найти?
Увеличатся ли коммунальные платежи, если в квартиру временно зарегистрировать 3-го человека?
По всем правилам установили новый теплосчетчик. Но теплосети сейчас не хотят его принимать, и откладывают прием в эксплуатацию после 15 июня, мотивируя тем, что мы все равно будем платить по норме потребления до 5 сентября, т.к. потребленная услуга раскинута частями на весь год. Правы они или нет?
Я живу на 5 этаже пятиэтажного дома. Между 4 и 3 этажом течет стояк, состояние подъезда уже ужасное. Работники жека требуют от меня снять унитаз и разобрать стену, чтобы заменить стояк, а у меня хороший ремонт, все положенные люки имеются. Обязана ли я это делать?
У собственника жилого помещения (пенсионерка) начисления за тепло по индивидуальному счетчику меньше в два раза, чем начисления за МОП по общедомовому счетчику, хотя квартира в доме по кв. м. - самая маленькая. Подскажите, что делать?
Я собственник жилого помещения не согласна с расчетами управляющей компании за тепловую энергию начиная с ноября 2010 года. Управляющая компания объясняет это повышением тарифа, но какой либо конкретной информации не предоставляет. Как мне поступить?
В квартире установлен индивидуальный прибор учета холодной воды, управляющая компания отказывается принять его в эксплуатацию и производить начисление платежей в соответствии с показаниями прибора. Как быть?
Платежи по коммунальным услугам в коммунальной квартире разделены между бывшими супругами. Один из супругов 2 года не проживает в данной коммунальной квартире, как сделать за указанный период перерасчет за водоснабжение и электроэнергию?
629350, Ямало-Ненецкого автономный округ, п. Тазовский, ул. Ленина, дом 11.
Телефон для обращения граждан: (34940) 2-27-26, факс: (34940) 2-24-39.
E-mail: adm@tazovsky.yanao.ru
Сopyright 2004–2013 © Администрация Тазовского района
Политика обработки и защиты персональных данных в Администрации Тазовского района
Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта без согласия авторов запрещено.

Компания «СофтМажор» - разработка сайта , 2006 г